117623г. Москва1-я Горловская улица 4 стр. 4
Расчет стоимости по фото

Реставрация сундука

Если от бабушки в наследство достался старинный сундук, не спешите его выбрасывать. После реставрации в нашей мастерской он станет красивым украшением интерьера, настоящей изюминкой дизайна. Кроме этого, вместительный сундук можно использовать по прямому назначению – для хранения различных вещей. Мы можем отреставрировать сундук любых размеров вне зависимости от его состояния и прочих нюансов
Сундук после реставрации

Как выполняется реставрация сундуков?

Главная проблема старых сундуков в том, что в большинстве случае они находятся в плачевном состоянии, а поэтому реставрация требует тщательного подхода. Все работы проводятся в несколько этапов. Мы можем не только восстановить декоративно-защитное покрытие, но и отремонтировать каркас, заменить сломанные деревянные элементы, ручки, замки и другую фурнитуру. Объем работ при реставрации сундуков зависит от изначального состояния мебели и желаемого эффекта. При необходимости мы можем декорировать изделие под старину или определенный стиль дизайна. Всегда учитываем пожелания клиента при реставрации сундука.

Преимущества ремонта антикварной мебели в нашей компании

Мы давно занимаемся полной реставрацией и восстановлением сундуков разных конфигураций. Благодаря большому опыту, можем быстро и качественно реставрировать сундук вне зависимости от его изначального состояния. Для реставрации мы используем только качественные материалы, лак, фурнитуру и комплектующие от ведущих производителей. И хотя цена реставрации сундука в нашей компании невысокая, результатом нашей работы вы точно останетесь довольны.

Реальные отзывы на Яндекс / Google
Divanpremium.ru
5.0
105 отзывов
Поставьте нам оценку
Оставить отзыв
О
Заказывала реставрацию венских стульев. Стульчики не узнать! Как новенькие! Стулья были расцарапаны котом. Все в занозах, не говоря уже об обивке. Оче...
5
Отдавали в перетяжку обивки и реставрацию деревянных элементов два кресла и диван. Работа выполнена качественно и в срок. Большой выбор тканей. Забрал...
V
Перетягивали две тумбочки и кровать. Большой выбор материалов, даже в рамках одной цены есть много из чего выбирать. Сказали сразу сколько нужно буде...
Е
Обратилась за реставрацией совсем "убитой" итальянской кожаной мебели - дивана и двух кресел. Сделали работу отлично, все в срок, аккуратно. Сами все...
К
Заказывали реставрацию гарнитура из двух диванов и кресла и очень довольны!!! Сделали всё быстро (на неделю раньше оговоренного срока!), качественно (...

Этапы реставрации сундуков

Выезд оценщика

Выезд возможен в любой день недели, включая выходные, с 9:00 до 21:00. В случае отказа от работ стоимость вызова оплачивает – 500 рублей.

Выбор материала

Мастер оценщик привозит с собой образцы ткани и кожи, помогает выбрать, рассчитывает стоимость и заключает договор.

Доставка в цех

В удобное для вас время наша служба доставки заберет вашу мебель в цех. Для расчёта стоимости доставки воспользуйтесь нашим калькулятором.

Работы в цехе

Работа начинается с выявления дефектов, которые исправляют, далее производится разборка, шьют новую обивку и натягивают.

Доставка клиенту

Обновленный элемент интерьера проверяется контролем качества, упаковывается в пленку и доставляется клиенту.

Популярные вопросы
Оценка работы
Самый простой способ оценить, это послать нам фото мебели через: Whatsapp, Viber, Email или форму обратной связи на сайте. У нас действует принцип честных цены - после оценки мебели по фото, стоимость не меняется.
Какой срок гарантии на нашу работу?
Мы предоставляем рекордный срок гарантии на мебель – 2 календарных года!
Как долго будет длиться ремонт?
Средний срок выполнения заказа составляет 3 недели с момента заключения договора. Срочные заказы выполняются в течение двух недель.
Зачем вызывать дизайнера-замерщика?
Наш дизайнер приезжает к Вам с образцами материалов. Помогает выбрать наиболее подходящий вариант и рассчитать стоимость заказа с учётом точного размера Вашего предмета интерьера и необходимых расходных материалов.
Где выполняются работы нашей компании?
Как правило, все работы выполняются в нашем цехе. Так как, в этом случае, мы гарантируем наивысшее качество и кратчайшие сроки. В случае, если перевозка мебели в цех затруднена, мы перетягиваем мебель на территории клиента. Но пошив новых обивочных чехлов все равно осуществляется в цехе.
Работаем ли мы с чужим материалом?
Да, мы работаем с материалом заказчика, но в этом случае стоимость работы рассчитывается немного по-другому. Подробности уточняйте по телефону у операторов.
Как происходит оплата заказа?
При заключении договора клиент вносит предоплату в размере полной стоимости всех материалов. После сдачи-приемки работ выплачивается оставшаяся сумма.
Ещё вопросы и ответы
Оплачивается ли предварительный выезд?
Выезд дизайнера-замерщика не оплачивается в случае заключения договора в день приезда. Если договор по каким-либо причинам не заключается, стоимость выезда в пределах МКАД составялет 500 руб., за МКАД – 1000 руб.
В какое время может приехать наш сотрудник?
Наши выездные дизайнеры работают ежедневно, без выходных, с 9:00 до 21:00.
Сколько образцов привозит с собой замерщик?
Дизайнер привозит с собой все наши основные рабочие коллекции. Такой огромный выбор вам не смогут предложить ни в одном мебельном салоне!
Выезжают ли наши сотрудники за МКАД?
Возможен выезд за МКАД – до 80 км.
Из каких этапов состоит процесс выполнения заказа?
Если заказ выполняется в цехе:
  • Работа по заказу начинается с момента оформления заявки на вызов дизайнера-замерщика. Сделать это можно как по телефону, так и через форму обратной связи.
  • Затем, в удобное для Вас время, к Вам приезжает наш дизайнер. Он привозит с собой образцы обивочных материалов и помогает определиться с выбором. Рассчитывает стоимость ремонта и оформляет договор.
  • После заключения договора осуществляется погрузка и перевозка мебели в цех. Выполнение данного этапа возможно в день оформления договора.
  • Далее, в нашей мастерской производятся необходимые работы.
  • Заключительный этап – доставка мебели клиенту.
“Надомный” заказ:
  • После заключения договора к Вам приезжает мастер. Снимает старую обивку и отвозит ее в цех, где она используется в качестве образца при пошиве новых обивочных чехлов.
  • По окончанию пошива мастер повторно приезжает к Вам со всеми необходимыми инструментами и расходными материалами для обивки новыми чехлами.
Какие работы мы выполняем?
Основная наша специализация – это замена обивки и наполнителя мягкой мебели в Москве. В качестве дополнительных услуг мы осуществялем любые работы, связанные с ремонтом и реставрацией каркасов, деревянных элементов и механизмов трансформации.
Можно ли перетянуть мебель частично?
Да, конечно! К примеру, мы можем поменять обивочный материал только на подлокотниках или сиденье, оставив при этом первоначальную обивку остальных элементов.
Можно ли обновить только наполнитель, без замены обивки?
Нет, наш основной профиль – это замена обивочного материала. Все остальные виды работ возможны лишь в качестве дополнительных услуг.
Какие документы предоставляются?
Для физических лиц:
  • Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока;
  • Подробная смета с перечнем услуг и товаров.
Для юридических лиц:
  • Договор на оказание услуг с указанием гарантийного срока;
  • Подробная смета с перечнем услуг и товаров;
  • Счета на оплату (счет-фактура не предоставляется в связи с применением УСН);
  • Акт выполненных работ.
Юридическая форма нашей организации
ООО – Общество с ограниченной ответственностью.
Какой порядок работы с юридическими лицами?
  • После предварительного выезда нашего дизайнера-замерщика к клиенту, мы подготавливаем договор и счет на предоплату;
  • После внесения предоплаты, заказ передается в службу доставки для дальнейшей перевозки мебели в цех;
  • После выполнения работ обновлённый объект и все необходимые документы (акт, счет на остаток и др.) доставляются клиенту.
Обязательна ли перевозка в цех?
Желательна! Так как, в этом случае, мы используем полный набор всех необходимых инструментов и технологий, что позволяет гарантировать наивысшее качество. На территории клиента работы выполняются при невозможности выноса старой мебели.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки составляет около 2000 руб. в пределах МКАД, включая услуги грузчиков, сборку/разборку и упаковку. Точную сумму доставки можно рассчитать с помощью нашего калькулятора.
Что делать, если мебель невозможно вынести из помещения?
В большинстве случаев, её можно разобрать и вынести. Если такой возможности нет, скорее всего, заказ будет выполнен на территории клиента.
Насколько бережно осуществляется перевозка?
Каждый элемент мягкого интерьера упаковывается в пленку, а декоративные их них дополнительно оборачиваются поролоном. Ножки и другая хрупкая фурнитура, как правило, предварительно снимаются.
Есть ли у нас скидки/акции?
В данный момент действует акция: 15-процентная скидка на работу и 2 подушки в подарок.
Перетяжка или покупка нового. Что выгоднее?
Тысячи наших клиентов уже выбрали ремонт мебели как альтернативу покупки новой, заплатив в несколько раз меньше и получив обновленную элемент интерьера, ничем не уступающий современным моделям, а зачастую и превосходящий их по таким показателям как качество, дизайн и экологичность!
Контакты:
E-mail:
Время работы:
ПН-ВС: с 9:00 до 21:00